Event-менеджмент

Внимание. В этом предмете 45 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2205.00 руб.
Цена со скдикой:
1764 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
cредство pr, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это …
pr – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с …
ассоциирующийся с брендом музыкальный фрагмент – …
бриф – это …
видеотрансляция под музыку, подборка видеоряда в соответствии с музыкальным сопровождением – это …
выбор партнера на конкурсной основе для решения конкретной маркетинговой задачи или оказания комплекса услуг, называется …
декорация с логотипом компании, расположенная на задней части сцены, на фоне которой выступают ведущие, президенты компаний, звезды,– это …
деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность,– это …
деятельность, направленная на достижение определенных целей при заданных ограничениях по времени, денежным средствам (ресурсам) и качеству конечных результатов,– это …
для публичной демонстрации достижений в различных областях традиционно используется формат …
если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – …
если ресторан а размещает рекламу ресторана б, в то время как ресторан б продвигает услуги ресторана а, то такой тип взаимодействия является …
званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события,– …
зрелищный, эффектный объект, номер или исполнитель, привлекающий внимание людей – это …
информация о том, что за прошедшую неделю в печатных источниках опубликовано 9 упоминаний общей площадью 0,9 п.л., на телевидении прошло 3 сюжета общей длительностью 10 минут, пресс-релиз акции размещен на 5 сайтах – это …
коммуникация – это …
коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость
лайтчек – это …
массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе,– это …
мероприятие можно считать полностью завершенным после …
мероприятие можно считать успешным в случае если …
метод исследования материалов, опубликованных в сми, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе,– это …
… можно считать «вечным ньюс-мейкером»
наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем …
образ субъекта в общественном сознании – это …
определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение,– это …
основанный на подражании процесс включения аудитории в ритмический и эмоциональный контекст происходящего действия – …
основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей,– …
основной документ любого мероприятия – …
первый этап подготовки любого мероприятия – это …
положительная известность субъекта среди его общественности называется …
понятие, логически не связанное с остальными,– …
популярным и выгодным способом финансирования мероприятия является …
преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности этого субъекта и направленная на формирование его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя – это …
принцип, на котором основана идея организации «первого всероссийского фестиваля манной каши», называется …
процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – …
размещение логотипов, задников, эмблем и прочих атрибутов компании нацелено более всего на аудиторию …
синоним понятия faq – …
совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех имеющих отношение к фирме объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта),– это …
специальное мероприятие, осуществляемое в дискуссионной форме, главной целью которого является передача информации – это …
специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг,– это …
… – специальное мероприятие, проходящее как массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного или любого другого искусства либо достижений в какой-либо другой области
способ предварительного или оперативного учета гостей на открытом мероприятии в ограниченном помещении – это …
средство pr, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую информацию,– это …
устойчивый ложный образ субъекта, сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте,– это …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами