Event-менеджмент, тест из 30 вопросов

  1. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение,– это …

  2. Деятельность, направленная на достижение определенных целей при заданных ограничениях по времени, денежным средствам (ресурсам) и качеству конечных результатов,– это …

  3. Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе,– это …

  4. Популярным и выгодным способом финансирования мероприятия является …

  5. Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события,– …

  6. Ассоциирующийся с брендом музыкальный фрагмент – …

  7. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг,– это …

  8. Основной документ любого мероприятия – …

  9. Pr – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с …

  10. Метод исследования материалов, опубликованных в сми, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе,– это …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами